тише мыши три кота

Конспект проведения игры развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»

Материал: жетоны для кота (4 шт.) и мышей (9 шт.) на тесемочках, «кусочки сыра» разного цвета с дырочками от 1 до 10, магнитофон, аудиозапись музыки бега.

Дети, сегодня мы играем в игру «Кот и мыши». (альбом «Праздник в стране блоков, стр.7-8 игра «Кошки – мышки). В нашей игре будет один кот и много мышей. Вот жетоны для мышей, а вот для кота (рассматриваем, называем). Если кот возьмет себе жетон с треугольником, то это обозначает, что он будет ловить мышек, у которых на жетоне есть треугольник. А если он возьмет жетон, то кто его должен бояться?

Кот должен быть внимательным и хитрым, заранее присмотреть, пока мыши водят хоровод, за какими мышками он будет охотиться.

Когда кот повернется вокруг, чтобы все мышки его увидели, мышкам нужно успеть догадаться, опасен для них кот или нет. Кот ловит только нужных ему мышек, а остальные мышки веселятся, дразнят кота.

Дети, чем любят лакомиться мыши? (Сыром). И у меня есть сыр. Он разного цвета и с разным количеством дырочек. Мышкам нужно сложить кусочки так, чтобы получилась большая круглая головка сыра. (Раздаю командам разноцветные кусочки сыра. Дети работают за столами, собирают кусочки в определенной последовательности, соблюдая количество дырочек на сыре от одной до десяти).

Похожие:

Кыргызские игры и развлечения: научно-популярная литература/ А. Касен. Б.: Илим, 2004. 144 с.: ил (Национальная Академия наук Кыргызской...

Предшествующая работа: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, дидактические и сюжетно-ролевые...

Зм2 в виде паруса, на центральной стене по низу волнами сеть, над ней плоскостное изображение волны, дельфина, рыбки, медузы и т...

Исследование логических схем с использован

Источник

Создано: 26.11.2015 | Автор: Самохвалова Оксана Игоревна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 14, г.Новороссийск, Краснодарского края

Конспект по тестопластике в старшей группе

Программное содержание: развивать у детей воображение, умение передавать в лепке образ кота. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Развивать у детей эстетическое восприятие, учить доводить работу до конца.

Материалы и оборудование: образец поделки,соленое тесто, фольга, стеки, усики (черные щетинки из расчески), шпажки, акриловые краски оранжевого, белого цвета, баночки с водой, кисточки, тряпочки.

Воспитатель: Молодцы. Да, это все загадки о кошках. И мы с вами сегодня будем лепить кота, а лепить мы будем его из соленого теста.

Вначале нам нужно сделать тело котика в виде капельки. Для этого надо взять кусочек теста скатать из него шарик необходимого размера и сформировать капельку (верх будет уже, а низ шире). С помощью стека аккуратно помечаем, какие будут у кота лапки. После этого нужно скатать небольшой шарик для головы. Основа нашего котика готова. Теперь приступаем к лепке мелких деталей – ушек, щечек, носика, глаз и хвоста. Ушки делаем треугольником, подтягивая их с обеих сторон, заостряя кончиками пальцев. Потом готовим щечки и с помощью воды аккуратно приклеиваем их к мордочке. Носик котика может быть разным – маленьким, аккуратным, или же наоборот большим и забавным. Ротик в виде маленького шарика-лепешечки крепим снизу под щечки. Катаем глазки и прикладываем их на мордочку. Итак, наш кот из теста почти готов. Важный этап – хорошо соединить с помощью воды тело котика с его головой. Усики делаем из щетинок, отрезанных от расчески. Готовим хвостик (колбаской или капелькой) и с помощью воды присоединяем хвост к телу.

Для того чтобы прикрепить один кусочек теста к другом

Источник

Тиши мыши кот на крыше

в общем, моя паранойя приближается к буйному помешательству...а именно! до рождения малыша жила я без царя в голове, являя собой энциклопедический пример  здорового цинизма и глубокого эгоизма в одном флаконе. кто ж знал, что материнство так снесет крышу вправит мозги изменит мою жизнь? не мне вам объяснять, что твориться в душе с появлением крохотного комочка, требующего вашей любви, заботы и сиси)) однако при царящей в нашей семье атмосфере любви и спокойствия, при том что сынуля не выжимает из меня все...

Тише, мыши, кот на крыше Тише, мыши, кот на крыше, а котята ещё выше. Кот пошёл за молоком, а котята кувырком. Кот пришёл без молока, а котята ха-ха-ха. Эники-беники Эники-беники ели вареники Эники-беники - клёц! Вышел весёлый матрос. Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Пиф - паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой. Привезли его в больницу, Он украл там рукавицу, Привезли его в палату, Он украл там...

Раз один отважный Мыш С мышкой шел по кровле крыш- «Страшно, мыш!» - пищала мышь, - «Не боись, ведь мыши мы ж!» Но Мышка-малышка всё равно очень боялась, ей всё чья-то тень казалась. Мама всегда её предупреждала, чтобы она за котом наблюдала. И не ходила поздно гулять, чтобы маму не волновать. Потому что...

Коко-Моко яйца слопал И спасибо не сказал Сел на лошадь и удрал. Приезжает он с войны Мама где мои штаны? А штаны на улице Исклевали курицы. Курица пошла в аптеку И сказала: ку-ка-ре-ку! Дайте мыло и духи, Чтоб не дрались Пе-ту-хи.

Раз один отважный Мыш С мышкой шел по кровле крыш- «Страшно, мыш!» - пищала мышь, - «Не боись, ведь мыши мы ж!» Но Мышка-малышка всё равно очень боялась, ей всё чья-то тень казалась. Мама всегда её предупреждала, чтобы она за котом наблюдала. И не ходила поздно гулять, чтобы маму не вол

Источник

Подвижные игры. П/И «Лохматый пёс»

Дети берут флажок понравившегося цвета. У педагога флажки всех цветов. Воспитатель показывает 1 флажок и говорит: «Бегите ко мне!»

Дети, взявшись за руки, становятся парами друг за другом. Впереди, на расстоянии 3-4 метров, становится водящий. Как только ребята окончат приговорку, первая пара разъединяет руки и бежит вперёд, чтобы снова соединиться за чертой, где уже не может ловить водящий. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придётся водить снова. Водящий становится в пару сзади всех вместе с тем ребёнком, которого поймал.

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят:

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету становятся в общий круг.

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в св

Источник

Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции; закреплять умения сравнивать числа, ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны, углы, центр; уп­ ражнять в составе чисел первого десятка из единиц и из двух меньших чисел; за креплять умение двигаться в указанном направлении, устный счет от 0 до 10 в пря­мом и обратном порядке.

Демонстрационный материал. Набор­ ное полотно с двумя полосками, квадраты красного и синего цвета, прямоугольный лист бумаги с нарисованными на нем раз­ ноцветными фигурами, четыре карты с на­ рисованными на них одинаковыми фигу­ рами, маска кота или игрушечный кот, два шарика, веревка, карты с кругами одного цвета, карточки, на которых представлены все случаи определения состава каждого числа из двух меньших: например, один красный кружок и два синих, два красных и один синий (состав числа 3).

Воспитатель. Дети, давайте поиграем в «Догонялки». Кошка любит играть в эту игру с мышкой. Если кошка перехитрит мышку, то она ее поймает, а если мышка хитрая, то она убежит от кошки и спрячет­ся. Команда слева от меня будет называть­ ся «Кошки», а команда справа - «Мышки». Мы, в отличие от настоящих кошки и мышки, будем соревноваться не в быстроте ног, а в быстроте ума. На наборном полот не две дорожки: по верхней будут бежать кошки, а по нижней - мышки, но бегать вы будете по правилам. В нашем соревнова­нии много вопросов, заданий, игр. За каж­ дый правильный ответ команда будет про­ двигаться на один шаг вперед. Шаги кошки мы обозначим квадратами красного цвета, а шаги мышки - треугольниками синего цвета. Всем понятно, как будут соревно­ ваться «Кошки» и «Мышки»? Начали!

у кота красный глаз и слезится гной
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.

Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомит

Я буду сравнивать чис­ ла. Если я сделаю это правильно, вы скаже­ те «да», а если неправильно - «нет». Если все в команде ответят правильно, команда продвигается вперед на один шаг; если кто-то ошибется, команда останется

Источник

Громова О. Е., Соломатина Г. Н. Г87 Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет: Мето­дическое пособие

^ Цель: знакомство с названиями предметов столовой посуды, их фор­мой, цветом; обучение употреблению качественных прилагательных.

2. Рассматривание предметов столовой посуды, их формы, цвета. Детям показываются предметы столовой посуды детского сада попарно: глубокая и мелкая тарелка, маленькая и большая ложка, кружка и стакан. Выделяются общие и отличительные признаки. На­пример: «Эти тарелки круглой формы. Эта тарелка мелкая, а эта — глубокая». В каждую тарелку можно налить воды, чтобы дети на опы­те усвоили понятия «мелкая», «глубокая».

Педагог объясняет детям назначение каждого предмета столовой посуды. Далее объясняет, что все эти предметы тоже называют по­судой. Их ставят на стол, который нужно накрыть к обеду.

Сначала надо поставить на середину стола хлебницу. Во­круг хлебницы надо расставить глубокие тарелки. Справа от тарелки надо положить большую ложку, которой мы будем есть суп. Рядом с ложкой надо положить вилку. Она понадо­бится, когда мы будем есть второе блюдо. Между глубокой тарелкой и хлебницей надо поставить стакан, из которого мы будем пить компот.

Затем каждому ребенку дается короткая инструкция типа: «Саша, поставь хлебницу на середину стола». Все дети выполняют поруче­ния, расставляя столовую посуду на столе. Педагог комментирует их действия: «Саша ставит на стол хлебницу». И т.д.

На наборное полотно выставляются картинки с изображением предметов столовой посуды. Дети называют изображенные предметы.

На наборное полотно выставляются парные картинки: одна лож­ка — две ложки, одна тарелка — две тарелки и т.д. Педагог просит детей назвать картинки, закончив фразу, которую он начинает: «Это одна тарелка, а это две... (тарелки).»

как кормить маленького котенка без кошки в домашних условиях
Забота о новорожденных котятах, оставшихся по каким-то причинам сиротами – дело очень непростое. Конечно, люди не могут заменить котятам мамы, к тому же, на уход за котятами потребуется 24 часа в сутки. Но если нет другог

Дети сажают кукол за стол. Педагог ч

Источник

Методическое пособие для педагогов и родителей «Потешки»

Потешки для дошкольников : методическое пособие к программе «Развитие речи и подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе» / Составитель: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Вилисова Татьяна Борисовна. – Златоуст, 2009.

Потешки – песенки, сопровождающие игры ребёнка с пальцами, ручками и ножками, - произведения устного народного творчества, относящиеся к так называемым малым жанрам, по мнению В.А. Сухомлинского, представляют «животворный источник детского мышления, благородных чувств и стремлений». Многолетний опыт убеждает, что эстетические, нравственные и интеллектуальные чувства, рождающиеся в душе ребёнка под влиянием потешек, активизируют поток мысли, который побуждает к активной деятельности мозг. Большинство их создавалось в процессе труда в природе, в быту. Народ веками отбирал и хранил, передавая из уст в уста, эти миниатюры, в которых народную философию, народный опыт удалось воплотить в поэтические образы огромной выразительности, придав им простоту и мелодичность звучания.

Потешки в основном служат развлечению ребёнка. На первом плане в них забава, игра, в которую взрослые стремятся его втянуть. Хотя в играх-потешках уже есть некое «педагогическое наставление», «урок», в них не звучит прямая мораль. В то же время создавались они не только для того, чтобы лишь позабавить детей: потешки пробуждают у них умение ценить поэтическое, образное, меткое слово и пользоваться его богатством и выразительностью. Благодаря потешкам слово расцветает ещё больше, раздвигается мир, в котором ребёнку есть над чем поразмышлять, установить правильные связи. Ведь детская игровая поэзия – свой особый, свойственный только детям взгляд на мир, запечатлённый в слове.

Так же, как и другие произведения

Источник