чему можно поучиться у кота скворца жука пчелы

Птицы материков, рек, озер, морей и побережий

Надотряд Новонебные или Типичные птицы (NEOGNATHAE)

ОТРЯД ВОРОБЬИНООБРАЗНЫЕ (PASSERIFORMES)

ПОДОТРЯД ПЕВЧИЕ (OSCINES)

СЕМЕЙСТВО СКВОРЦОВЫЕ (STURNIDAE)

     Скворцовые — некрупные птицы, размером от воробья до галки (длина большинства из них 20—25 см, а масса не превышает 100 г), плотного телосложения, с коротким хвостом из 12 рулевых перьев, умеренной длины крыльями, в которых 10 первостепенных маховых. Ноги сильные, хоро­шо приспособленные как для передвижения по земле (где многие виды скворцов проводят боль­шую часть времени), так и для перемещения на деревьях. Клюв сравнительно тонкий, слабоизогнутый книзу, средних размеров (такой же длины, как и голова).

     Оперение у скворцов густое, жесткое; его окра­ска весьма различна у разных видов, но часто бывает с примесью металлических оттенков. Особенно яркое и красивое оперение у скворцов тропических стран. Половой диморфизм выра­жается главным образом в размерах (самцы чуть крупнее самок), но иногда самцы окрашены ярче самок. Птенцы резко отличаются от взрослых птиц своей окраской, в частности их оперение никогда не имеет металлического блеска. Лишь после линьки (бывающей раз в году, осенью, после периода размножения) молодые и старые птицы надевают одинаковый наряд.

     К семейству скворцовых относится более 100 видов, принадлежащих примерно к 30 родам. Распространены эти птицы исключительно в во­сточном полушарии — в Европе, Азии, Африке, Австралии; в последнее время некоторые пред­ставители семейства проникли и в западное полу­шарие — на Американский континент (например, обыкновенный скворец). Большинство видов этого семейства — жители жарких стран; особенно раз­нообразен видовой состав скворцов в Африке. Скворцы, обитаю

Источник

Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе

Выявить, как часто ученики 2- а класса посещают школьную библиотеку, какую литературу берут, помогло проектное задание. Группа детей познакомила одноклассников с результатами работы. Оказалось, что из 27 учащихся:

К Международному дню 8 марта выполнили творческий мини-проект "Мама в моей жизни". Дети читали стихи, пели песни, писали сочинения, показывали инсценировки, готовили подарок "Букет для мамы", разд елившись на группы.

Свою исследовательскую работу "Отрицательное влияние сотового телефона на здоровье людей" представил Бекенев Иван на городской НПК " «Открытый мир».Получил диплом Победителя номинации «Будь здоров. Полезные советы»

В третьем классе работа над проектом более расширяется и начинается с первой четверти. Дети могут работать с научной дополнительной литературой (справочники, энциклопедии, сборники),устную информацию преобразовывать в письменную и делать первоначальный анализ полученной информации.

На уроках литературного чтения ребята пишут творческие работы, которые выражаются в умении писать сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения, составление литературных кроссвордов, выполнять и другие виды творческих работ, способствующих выходу на проект.

Так при изучении главы №1 "Вступаем в неизведанный мир", учащиеся побывали в роли писателей. Составляли сборник из волшебных сказок собственного сочинения. Иллюстрировали свои сказки, делали обложку сборника и составляли его содержание.

При изучении главы № 2" В единой семье всего живого"ученики выполнили проект "Что за прелесть эти сказки!", посвященный сказкам А.С.Пушкина. Дети, разделившись на группы, рисовали рисунки, составляли кроссворды, отвечали на вопросы бабушки Сказушки, по описанию угадывали героя сказки, готовили презентацию к сказкам, викторину. Про

Источник

У пчелы можно научиться только одному - ТРУДОЛЮБИЮ. Так как работает пчела, наверное никто не может работать. Это самое трудолюбивое создание, которое только бывает. Но конечно есть еще муравьи, те тоже работяги, но пчелы не только работящие, они еще и медок вкусный делают. Вот так-то!

У пчелок, можно научиться многому, например такому качеству как трудолюбие, ведь пчелки постоянно в работе. Или же поучиться у них тому как нужно правильно жить в коллективе, у пчелок каждый занимается своим делом.

Если выбирать главное - чему можно было бы обучиться у пчел, так это самоорганизации внутри коллектива: каждая пчела без напоминаний знает, что и когда ей надо делать, волнуется, если по каким то причинам, внешним или внутренним, её работа затруднена или становится вовсе невозможной. Каждая пчела знает и умеет делать любую работу по пчелиному улью, и в определенные периоды своей пчелиной жизни делает только ту работу, которая ей предназначена пчелиным сообществом. Если какие то причины, как то погодные неблагоприятные условия, или неправильные действия пчеловода, нарушают размеренный ритм пчелиной семьи, то семья тут же реагирует и перестраивается от сбора нектара и выкармливания молоди к роению.

Я бы поучилась у пчелки трудолюбию и умению защищать свое улье. А еще дружбе. Эти все качества переплетаются друг с другом и в итоге слаженной работы получается результат. А трудолюбию нужно у пчелки поучится наверно половине населению это точно.

Ну конечно, кроме трудолюбия и усидчивости, у пчел можно научиться самоотверженности и храбрости. Если понаблюдать за ними, то можно увидеть, что вход в улик охраняется пчелами - стражниками, которые ценой свой жизни будут защищать всю пчелиную семью.

Есть такое выражение "Я тружусь, как пчёлка". В соответствии с ним, основным качеством пчелы является трудолюбие и у пчел

Источник

Чему можно научиться у пчелы?

У пчелы можно научиться только одному - ТРУДОЛЮБИЮ. Так как работает пчела, наверное никто не может работать. Это самое трудолюбивое создание, которое только бывает. Но конечно есть еще муравьи, те тоже работяги, но пчелы не только работящие, они еще и медок вкусный делают. Вот так-то!

Если выбирать главное - чему можно было бы обучиться у пчел, так это самоорганизации внутри коллектива: каждая пчела без напоминаний знает, что и когда ей надо делать, волнуется, если по каким то причинам, внешним или внутренним, её работа затруднена или становится вовсе невозможной. Каждая пчела знает и умеет делать любую работу по пчелиному улью, и в определенные периоды своей пчелиной жизни делает только ту работу, которая ей предназначена пчелиным сообществом. Если какие то причины, как то погодные неблагоприятные условия, или неправильные действия пчеловода, нарушают размеренный ритм пчелиной семьи, то семья тут же реагирует и перестраивается от сбора нектара и выкармливания молоди к роению.

У пчелок, можно научиться многому, например такому качеству как трудолюбие, ведь пчелки постоянно в работе. Или же поучиться у них тому как нужно правильно жить в коллективе, у пчелок каждый занимается своим делом.

Пчела является образцом и эталоном трудолюбия, у этого насекомого, действительно, имеется чему поучиться. Пчела постоянно находится в трудах, опыляя растения и принося в свой улей пропитание. Пчелы трудятся именно в коллективе, живут дружно и безукоризненно подчиняются своему руководителю - пчелиной королеве. Данные качества являются ценными и в человеческом обществе.

Я бы научилась у пчелы именно методичности, так как они все делают по плану, не отклоняются от него, чтобы не случилось. Пчела знает, чего она хочет и действует, делает это. Это очень хорошая черта характера, которая

Источник

научно исследовательский проект на тему кошки

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г Исследовательская работа на тему: « Домашние любимцы - кошки» Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г. - презентация

Презентация 3 класса на тему: "Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г Исследовательская работа на тему: « Домашние любимцы - кошки» Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г Исследовательская работа на тему: « Домашние любимцы - кошки» Районный Креатив – фестиваль «Надежда» 2013г Исследовательская работа на тему: « Домашние любимцы - кошки» Автор: Коротеньков Михаил Алексеевич, ученик 3 класса Муниципального автономного 3 класса Муниципального автономного образовательного учреждения образовательного учреждения Тушнолобовская средняя общеобразовательная школа. Тушнолобовская средняя общеобразовательная школа. Руководитель: Даурова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ Тушнолобовская СОШ начальных классов МАОУ Тушнолобовская СОШ

2 Оглавление 1.Введение……………………………………………………………..1-3 стр. *Цель работы………………………………………………………… 4 стр. *Задачи исследования ………………...…..………… 5 стр. *Программа исследования……………………………… 6 стр. 2.Основная часть………………………………………………… стр. 3.Выводы……………………………………………………………… 17 стр. Список литературы………………………………………………. 18 стр.

как выходить котят без кошки
Все новорожденные котята рождаются слепыми, глухими, не в состоянии контролировать свою собственную температуру тела, зависимы во всем от матери. Когда она рождаются в срок, им необходимо огромное количество внимания.

5 Задачи исследования: История происхождения домашней кошки. Собрать информацию о кошках и познакомиться с их породами. Соотнести возраст кошек и человека. Выяснить чем питаются кошки. Рассмотреть способы использования кошек. Исследование материалов о кошках. Оформить

Источник

проект чему можно научиться у кота

Правда, здесь впору появиться вопросу, а зачем это делать вообще? Во-первых, это делается в воспитательных целях, чтобы питомец не кидался на людей, не царапал мебель и т.п. И потом - это просто интересно. При дрессировке собак используются четыре основных метода: механический, вкусопоощрительный, контрастный, подражательный. В процессе дрессировки навык может быть отработан разными методами, поэтому дрессировщик должен умело пользоваться различными приемами дрессировки для выработки у собаки необходимых навыков и торможения нежелательных реакций с учетом индивидуальных особенностей поведения собаки.

В процессе дрессировки необходимо учитывать то, что животное связывает реакцию человека со своим последним действием. К примеру, хозяин долго звал собаку, но она не подходила, а когда подошла, то он просто на нее накричал и ударил. Из этого собака делает следующий вывод, что подходить на зов хозяина для нее невыгодно. Конечно, терпеть такое непослушание со стороны собаки не надо, поэтому желательно создавать ей такие условия, в которых собака сделает все так, как надо хозяину.

В качестве лакомства рекомендуется использовать отварную курицу, мясо, сосиски, сыр или вареную колбасу. Лакомство режется на маленькие кусочки, имейте в виду, собака не должна жевать куски, она только должна ощутить их запах и вкус. Дача лакомства в нужный момент показывает собаке – правильно делаешь, умница.

Практически все собаки могут выполнять команды «Ко мне», «Место», «Лежать» и т.п. К простым, но забавным упражнениям относится змейка. Т.е. хозяин идет, а собака пробегает между его ногами. Существуют и более сложные действия для собаки – принести хозяину нужный предмет, преодолеть препятствие и т.п.

Чему можно поучиться у кота, скворца, жука, пчелы

заболел кот бегут слюни
Чаще всего проблемой повышенного слюноотделения озадачены владельцы собак. Счастливым обладателям кошек эта беда, как правило, не грозит. Поэтому если вы заметили, что у вашего питомца неожиданно появилась такая непр

У жука можно

Источник

Проекты учащихся 1-4 класс

исследовательские работы учащихся начальных классов: идеи и готовые проекты.

В учебнике В.Ю.Свиридовой на стр.48 в разделе проверь себя главы 4 (Времена, когда звери говорили) есть задание "Выполни индивидуально или в группе проект на одну из предложенных тем: чему можно поучиться у кота, жука, скворца, пчелы.

Авторское стихотворение написанное учащимся 3 "а" класса Карташовым Александром к конкурсу "Наш классный - самый классный" в номинации "Литературное произведение".

В презентации ученица 2 класса представила материал о своей прабабушке, которая работала учителем начальных классов и всю свою трудовую деятельность посвятила школе и ученикам.

Научно-практическое исследование ученицы 2 класса Румянцевой Арины по теме "Роль кальция в организме человека. Молочные продукты как основные источники кальция".

Исследовательский проект гуманитарного направления на тему "Роль кошки в жизни человека". В проекте рассматривается и раскрывается значение четвероногого друга для человека.

Лэпбук (или интерактивная папка) «Пасха» содержит мини-книжки, кармашки, детали, которые можно вынимать, перекладывать, заполнять, раскрашивать, с которыми можно играть.

Творческий проект: картина "Летний день". Выполнила работу: ученица 2-А класса Шустова Виолетта. Руководитель проекта: Корякова А.А., учитель начальных классов. Данный творческий проект является результатом создания картины «Летний день» в технике Канзаши – подарок для любимой бабушки на день рождение.

Творческий проект: «Дивный сад». Выполнил работу: ученик 2-А класса Кураж Николай. Руководитель проекта: Корякова А.А., учитель начальных классов. Данный творческий проект является результатом создания «Дивного сада» в технике Топиарий для украшения интерьера в своём доме.

Цель работы: изучить, насколько эффективно могут влиять домаш

Источник