конспект урока о кошке

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе Тема: «про кошек и собак»

Оборудование: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс, атлас-определитель А.А.Плешакова «От земли до неба», рабочая тетрадь, презентация по теме урока.

-Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать. И прежде чем начать изучать новую тему, вспомним, что мы изучали раньше.

а) ^ Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

-Много лет живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Сегодня мы поговорим только о тех, которые живут совсем рядом - в твоём доме.

-Да, кошки ловят мышей, но не из–за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они очень эгоистичны и возле нас тогда, когда им этого хочется.

-Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – трёхшёрстные или домашние кошки.

Откройте учебник на стр. 78. Рассмотрите таблицу с породами кошек. И по ней рассматриваем те породы, о которых будем говорить.

Сиамские кошки родом из Сиама. Узнать их можно по концевой окраске. Рождаются котята снежно-белые и темнеют постепенно на концах лап, ушей, носа и хвоста. Уши большие, заострённые. Глаза голубые. У взрослого животного шея длинная, ноги тонкие. Шерсть короткая, блестящая.

-Многие люди считают, что это злобное животное, Заблуждение. Сиамская кошка обожает компанию. Если вы будете уделять ей должное внимание, она отплатит вам добром и лаской.

Сейчас речь пойдёт о персидской кошке, которую называют «самой спокойной леди», а за угрюмым личиком скрывается интеллигентная кошка.

Она аккуратна по отношению к предметам, ничего не роняет, хотя очень подвижна, Она прекрасно охотится за мышами. Элегантна и ухожена. Точно

Источник

Держать в доме кошек – любимцев миллионов людей – начали еще древние египтяне почти 4 тысячи лет назад. Они так высоко ценили этих потомков дикой степной кошки, что даже почитали их как священных и поклонялись богине с кошачьей головой. Домашняя кошка замечательна своей двойственной натурой: очаровательная прирученная подружка, она все равно в душе остается дикой и никогда не забывает повадок заправского охотника.

Усы, или вибриссы, – не украшение. Это органы осязания, чувствительные, как кончики наших пальцев. В темноте вибриссы «подсказывают» кошке, как обойти препятствия, помогают определить расстояние и найти дорогу.

Глаза никогда не подводят кошку на охоте. Ее ночное зрение просто поразительно – в шесть раз острее, чем у человека. В темноте, чтобы пропустить больше света, кошачьи зрачки расширяются так, что почти целиком заполняют глаза.

Кошки – экзотические животные. Они величественны и загадочны, непостоянны и непредсказуемы. В кошачьем царстве немало замечательных, поразительных, очаровательных созданий. Вот некоторые из них.

Сфинкс – кошка домашняя, иначе и быть не может. Ему, лишенному шерсти, просто необходимо жить в помещении – на природе без мехового покрова погибнешь.

Оказаться на месте южноафриканской кошки жоффруа не пожелаешь никому. Её экзотичный мех любят во всем мире. Он высоко ценится и действительно прекрасен: на фоне, переливающемся от пепельно-серого до рыжевато-коричневого, разбросаны черные пятна.

Камышовый кот (хаус) любит забираться в курятники, оттого-то жители окрестных деревень встречают его отнюдь не как желанного гостя. Но котят хауса легко можно приручить – пусть это послужит нам напоминанием о том, что разница между дикими и домашними кошками весьма условна.

Кот-рыболов (или рыбья кошка) получил свое имя, конечно же, за пристрастие к рыбе. Он сидит на берегу и выжидает. Увидев пропл

Источник

Конспект урока русского языка в 5 классе

Соболева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 5» города Железногорска Курской области представляет конспект урока русского языка в 5 классе.

Понятие о пунктуации. Знаки препинания

Цель: создание содержательных и организационных условий для осознания учениками практической и личностной значимости учебного материала.

Образовательные: формировать понятие о пунктуации как разделе лингвистики, добиваться от школьников осмысления роли пунктуационных знаков в письменной речи.

Уметь: интонационно правильно произносить предложения с однородными членами, обра­щениями, ставить знаки пре­пинания в таких предложени­ях (простые случаи); правильно и выразительно читать предложения разных синтаксических конструкций.

Личностные: стремление к речевому самосовершенствованию, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные: умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать проблему и цели урока, анализировать условия и пути достижения целей, в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы и работы сверстников.

Коммуникативные УУД: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; выступать перед аудиторией сверстников с сообщением.

Познавательные УУД: умение пользоваться изучающим видом чтен

Источник

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе Тема: «про кошек и собак»

Оборудование: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс, атлас-определитель А.А.Плешакова «От земли до неба», рабочая тетрадь, презентация по теме урока.

-Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать. И прежде чем начать изучать новую тему, вспомним, что мы изучали раньше.

а) ^ Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

-Много лет живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Сегодня мы поговорим только о тех, которые живут совсем рядом - в твоём доме.

-Да, кошки ловят мышей, но не из–за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они очень эгоистичны и возле нас тогда, когда им этого хочется.

-Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – трёхшёрстные или домашние кошки.

Откройте учебник на стр. 78. Рассмотрите таблицу с породами кошек. И по ней рассматриваем те породы, о которых будем говорить.

Сиамские кошки родом из Сиама. Узнать их можно по концевой окраске. Рождаются котята снежно-белые и темнеют постепенно на концах лап, ушей, носа и хвоста. Уши большие, заострённые. Глаза голубые. У взрослого животного шея длинная, ноги тонкие. Шерсть короткая, блестящая.

-Многие люди считают, что это злобное животное, Заблуждение. Сиамская кошка обожает компанию. Если вы будете уделять ей должное внимание, она отплатит вам добром и лаской.

Сейчас речь пойдёт о персидской кошке, которую называют «самой спокойной леди», а за угрюмым личиком скрывается интеллигентная кошка.

Она аккуратна по отношению к предметам, ничего не роняет, хотя очень подвижна, Она прекрасно охотится за мышами. Элегантна и ухожена. Точно

Источник

Краткое описание работы: Технологическая карта предполагает использование на уроках учителем в качестве опорной части

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Про кошек и собак» Зимина Светлана Сергеевна Технологическая карта предполагает использование на уроках учителем в качестве опорной части

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Про кошек и собак»

Познавательные: познакомить учащихся с некоторыми породами кошек и собак; научить различать изученные породы; выяснить роль кошек и собак в повседневной жизни; дать представление об ответственном отношении к животным;

Воспитательная:  воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать экологический интерес; воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Учебник А.А. Плешакова 1 часть, интерактивная доска, презентация, видеофрагмент о породах собак, атлас-определитель «от земли до неба»

Цель: Узнать о наиболее распространенных породах кошек и собак, научить различать эти породы, раскрыть их роль в нашей жизни;

-Итак, сегодня мы с вами отправимся на остров кошек и собак, узнаем о разных породах этих животных, поговорим, как правильно ухаживать за домашними любимицами.

В мире существует больше 400 миллионов кошек! Представляете, как это много?! Их приручили в Древнем Египте около 6000 лет назад. В местах, где жили люди, были склады, в которых водилось много мышей и крыс. И вот однажды заметили, что дикие кошки вылавливают этих мышей и крыс. И тогда человек окружил таким вниманием диких кошек, что потом они стали жить вместе с человеком. Кошки вылавливали всех мышей и крыс, поэтому быстро стали домашними.

кошке 6 месяцев она просит кота
Надо стерилизовать. Таблетки и уколы вызывают различные заболевания (гнойное воспаление матки, поликистоз яичников. онкологию) и могут в итоге привести к гибели животного. Вязать не стоит, даже если кошка породистая, н

Итак, первые, с кем мы сегодня познакомимся в нашем путешествии на остров кошек, это персидская и ангорская кошка. Ребята, по

Источник

Сочинение для 2 класса на тему Про кошку.Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она ддерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает.

Я очень люблю кошек! Особенно британских и сибирских кошек! У меня дома есть 2 сибирских кошки. Их зовут Лапка и Ласка. Лапке 1 год, а Ласке 2 года. Они очень любят играть в мячик, в клубки, в их плюшевого мышонка.

1 - 4 классы.Предлагаю составить такое сочинение о кошке по плану: Мою кошку зовут Флора. Это коричневая кошечка с рыжими пятнышками по всему телу.

Сочинение про кота 2 класс. Posted on 24.11.2017by.Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя.

Сочинение про кошку. 6 Июль 2014 админ Главная страница » Link Просмотров: 20167. Нашу любимицу кошку зовут Моня. Она принадлежит к породе бирманских кошек. Ей ещё и года не исполнилось, а она уже превратилась в большую красивую кошку.

сочинение: Уже несколько лет в нашем доме живет кот.Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

как определить есть у кошки лишай или нет
Кошки, как и любые другие животные подвержены различным кожным заболеваниям. И самой распространённой болезнью является лишай. Чаще всего им болеют кошки, которые свободно гуляют на улице, но заразиться лишаем могут и

Обучающее сочинение - описание по зараннее нарисованным рисункам домашних животных. 2 класс.Я очень люблю мою ласковую кошку.» -Како

Источник

Конспект урока знаний "Доброе слово и кошке приятно" (2 класс)

Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережет ее. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении со сверстниками и взрослыми.

Давайте попробуем расшифровать слово ДОБРО. Дети по группам выбирают нужные слова для расшифровки (деликатность, душевность, достоинство; общительность, опрятность, обаяние, обходительность, ответственность, отзывчивчивость; благородство, беспокойство; рассудительность, радость. Обман, озорство, обижать, бесчеловечность, баловство, бесчувственность, разгильдяйство, раздражительность. дразниться, драться,)

Много добрых слов в приветствиях, пожеланиях, с которыми мы сейчас часто встречаемся в жизни. И есть приветствия и пожелания, в которые входит само слово «ДОБРО».

Не только слова, но и дела должны быть добрыми. Ведь как гласит пословица: «Не одежда красит человека, а его добрые дела». А еще надо помнить: начатое дело нужно доводить до конца.

Что такое добро? А что есть зло? Мы живем с вами на планете Земля. Коль существует на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить добрые и злые дела. Так начинаются размышления маленьких учеников на эту непростую тему. Ребята вспоминают фразы т выражения, связанные со словом "добро", объясняют пословицы. А вывод урока: добрым быть необходимо.

Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»

Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности мл

Источник