конспект урока о кошке

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе Тема: «про кошек и собак»

Оборудование: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс, атлас-определитель А.А.Плешакова «От земли до неба», рабочая тетрадь, презентация по теме урока.

-Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать. И прежде чем начать изучать новую тему, вспомним, что мы изучали раньше.

а) ^ Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

-Много лет живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Сегодня мы поговорим только о тех, которые живут совсем рядом - в твоём доме.

-Да, кошки ловят мышей, но не из–за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они очень эгоистичны и возле нас тогда, когда им этого хочется.

-Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – трёхшёрстные или домашние кошки.

Откройте учебник на стр. 78. Рассмотрите таблицу с породами кошек. И по ней рассматриваем те породы, о которых будем говорить.

Сиамские кошки родом из Сиама. Узнать их можно по концевой окраске. Рождаются котята снежно-белые и темнеют постепенно на концах лап, ушей, носа и хвоста. Уши большие, заострённые. Глаза голубые. У взрослого животного шея длинная, ноги тонкие. Шерсть короткая, блестящая.

-Многие люди считают, что это злобное животное, Заблуждение. Сиамская кошка обожает компанию. Если вы будете уделять ей должное внимание, она отплатит вам добром и лаской.

Сейчас речь пойдёт о персидской кошке, которую называют «самой спокойной леди», а за угрюмым личиком скрывается интеллигентная кошка.

Она аккуратна по отношению к предметам, ничего не роняет, хотя очень подвижна, Она прекрасно охотится за мышами. Элегантна и ухожена. Точно

Источник

Держать в доме кошек – любимцев миллионов людей – начали еще древние египтяне почти 4 тысячи лет назад. Они так высоко ценили этих потомков дикой степной кошки, что даже почитали их как священных и поклонялись богине с кошачьей головой. Домашняя кошка замечательна своей двойственной натурой: очаровательная прирученная подружка, она все равно в душе остается дикой и никогда не забывает повадок заправского охотника.

Усы, или вибриссы, – не украшение. Это органы осязания, чувствительные, как кончики наших пальцев. В темноте вибриссы «подсказывают» кошке, как обойти препятствия, помогают определить расстояние и найти дорогу.

Глаза никогда не подводят кошку на охоте. Ее ночное зрение просто поразительно – в шесть раз острее, чем у человека. В темноте, чтобы пропустить больше света, кошачьи зрачки расширяются так, что почти целиком заполняют глаза.

Кошки – экзотические животные. Они величественны и загадочны, непостоянны и непредсказуемы. В кошачьем царстве немало замечательных, поразительных, очаровательных созданий. Вот некоторые из них.

Сфинкс – кошка домашняя, иначе и быть не может. Ему, лишенному шерсти, просто необходимо жить в помещении – на природе без мехового покрова погибнешь.

Оказаться на месте южноафриканской кошки жоффруа не пожелаешь никому. Её экзотичный мех любят во всем мире. Он высоко ценится и действительно прекрасен: на фоне, переливающемся от пепельно-серого до рыжевато-коричневого, разбросаны черные пятна.

Камышовый кот (хаус) любит забираться в курятники, оттого-то жители окрестных деревень встречают его отнюдь не как желанного гостя. Но котят хауса легко можно приручить – пусть это послужит нам напоминанием о том, что разница между дикими и домашними кошками весьма условна.

Кот-рыболов (или рыбья кошка) получил свое имя, конечно же, за пристрастие к рыбе. Он сидит на берегу и выжидает. Увидев пропл

Источник

Конспект урока русского языка в 5 классе

Соболева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 5» города Железногорска Курской области представляет конспект урока русского языка в 5 классе.

Понятие о пунктуации. Знаки препинания

Цель: создание содержательных и организационных условий для осознания учениками практической и личностной значимости учебного материала.

Образовательные: формировать понятие о пунктуации как разделе лингвистики, добиваться от школьников осмысления роли пунктуационных знаков в письменной речи.

Уметь: интонационно правильно произносить предложения с однородными членами, обра­щениями, ставить знаки пре­пинания в таких предложени­ях (простые случаи); правильно и выразительно читать предложения разных синтаксических конструкций.

Личностные: стремление к речевому самосовершенствованию, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные: умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать проблему и цели урока, анализировать условия и пути достижения целей, в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы и работы сверстников.

Коммуникативные УУД: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; выступать перед аудиторией сверстников с сообщением.

Познавательные УУД: умение пользоваться изучающим видом чтен

Источник

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе Тема: «про кошек и собак»

Оборудование: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2 класс, атлас-определитель А.А.Плешакова «От земли до неба», рабочая тетрадь, презентация по теме урока.

-Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать. И прежде чем начать изучать новую тему, вспомним, что мы изучали раньше.

а) ^ Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …

-Много лет живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Сегодня мы поговорим только о тех, которые живут совсем рядом - в твоём доме.

-Да, кошки ловят мышей, но не из–за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они очень эгоистичны и возле нас тогда, когда им этого хочется.

-Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – трёхшёрстные или домашние кошки.

Откройте учебник на стр. 78. Рассмотрите таблицу с породами кошек. И по ней рассматриваем те породы, о которых будем говорить.

Сиамские кошки родом из Сиама. Узнать их можно по концевой окраске. Рождаются котята снежно-белые и темнеют постепенно на концах лап, ушей, носа и хвоста. Уши большие, заострённые. Глаза голубые. У взрослого животного шея длинная, ноги тонкие. Шерсть короткая, блестящая.

-Многие люди считают, что это злобное животное, Заблуждение. Сиамская кошка обожает компанию. Если вы будете уделять ей должное внимание, она отплатит вам добром и лаской.

Сейчас речь пойдёт о персидской кошке, которую называют «самой спокойной леди», а за угрюмым личиком скрывается интеллигентная кошка.

Она аккуратна по отношению к предметам, ничего не роняет, хотя очень подвижна, Она прекрасно охотится за мышами. Элегантна и ухожена. Точно

Источник

Краткое описание работы: Технологическая карта предполагает использование на уроках учителем в качестве опорной части

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Про кошек и собак» Зимина Светлана Сергеевна Технологическая карта предполагает использование на уроках учителем в качестве опорной части

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Про кошек и собак»

Познавательные: познакомить учащихся с некоторыми породами кошек и собак; научить различать изученные породы; выяснить роль кошек и собак в повседневной жизни; дать представление об ответственном отношении к животным;

Воспитательная:  воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать экологический интерес; воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Учебник А.А. Плешакова 1 часть, интерактивная доска, презентация, видеофрагмент о породах собак, атлас-определитель «от земли до неба»

Цель: Узнать о наиболее распространенных породах кошек и собак, научить различать эти породы, раскрыть их роль в нашей жизни;

-Итак, сегодня мы с вами отправимся на остров кошек и собак, узнаем о разных породах этих животных, поговорим, как правильно ухаживать за домашними любимицами.

В мире существует больше 400 миллионов кошек! Представляете, как это много?! Их приручили в Древнем Египте около 6000 лет назад. В местах, где жили люди, были склады, в которых водилось много мышей и крыс. И вот однажды заметили, что дикие кошки вылавливают этих мышей и крыс. И тогда человек окружил таким вниманием диких кошек, что потом они стали жить вместе с человеком. Кошки вылавливали всех мышей и крыс, поэтому быстро стали домашними.

кошке 6 месяцев она просит кота
Надо стерилизовать. Таблетки и уколы вызывают различные заболевания (гнойное воспаление матки, поликистоз яичников. онкологию) и могут в итоге привести к гибели животного. Вязать не стоит, даже если кошка породистая, н

Итак, первые, с кем мы сегодня познакомимся в нашем путешествии на остров кошек, это персидская и ангорская кошка. Ребята, по

Источник

Сочинение для 2 класса на тему Про кошку.Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она ддерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает.

Я очень люблю кошек! Особенно британских и сибирских кошек! У меня дома есть 2 сибирских кошки. Их зовут Лапка и Ласка. Лапке 1 год, а Ласке 2 года. Они очень любят играть в мячик, в клубки, в их плюшевого мышонка.

1 - 4 классы.Предлагаю составить такое сочинение о кошке по плану: Мою кошку зовут Флора. Это коричневая кошечка с рыжими пятнышками по всему телу.

Сочинение про кота 2 класс. Posted on 24.11.2017by.Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя.

Сочинение про кошку. 6 Июль 2014 админ Главная страница » Link Просмотров: 20167. Нашу любимицу кошку зовут Моня. Она принадлежит к породе бирманских кошек. Ей ещё и года не исполнилось, а она уже превратилась в большую красивую кошку.

сочинение: Уже несколько лет в нашем доме живет кот.Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

кот дергается когда спит
Кошки дрожат когда сильно напряжены. Дрожание может быть как естественным проявлением организма на определенные внешние факторы, так и симптомом серьезного заболевания.

Половое созревание у котов — одна из самых

Обучающее сочинение - описание по зараннее нарисованным рисункам домашних животных. 2 класс.Я очень люблю мою ласковую кошку.» -Како

Источник

Конспект урока знаний "Доброе слово и кошке приятно" (2 класс)

Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережет ее. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении со сверстниками и взрослыми.

Давайте попробуем расшифровать слово ДОБРО. Дети по группам выбирают нужные слова для расшифровки (деликатность, душевность, достоинство; общительность, опрятность, обаяние, обходительность, ответственность, отзывчивчивость; благородство, беспокойство; рассудительность, радость. Обман, озорство, обижать, бесчеловечность, баловство, бесчувственность, разгильдяйство, раздражительность. дразниться, драться,)

Много добрых слов в приветствиях, пожеланиях, с которыми мы сейчас часто встречаемся в жизни. И есть приветствия и пожелания, в которые входит само слово «ДОБРО».

Не только слова, но и дела должны быть добрыми. Ведь как гласит пословица: «Не одежда красит человека, а его добрые дела». А еще надо помнить: начатое дело нужно доводить до конца.

Что такое добро? А что есть зло? Мы живем с вами на планете Земля. Коль существует на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить добрые и злые дела. Так начинаются размышления маленьких учеников на эту непростую тему. Ребята вспоминают фразы т выражения, связанные со словом "добро", объясняют пословицы. А вывод урока: добрым быть необходимо.

Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»

Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности мл

Источник