сказала кошка мяу надо звуки различать

Источник

Моему сыну 1,7 мес. Категорически отказывается повторять слова. Мама, папа говорит только по своему желанию. Активный словарь порядка 10 слов и те он произносит не очень чисто: Сяся (Саша - это его имя), Адей (Андрей, так зовут старшего брата), ако вместо "открой" и т.д. Беременность протекала хорошо. Родился в срок и в принципе все показатели психомоторного развития в норме. Нас понимает хорошо, просьбы выполняет адекватно. Любит собирать пирамидки, конструктор, строить из кубиков. Без конца болтает "на своём". Но проговаривать вместе со мной отказывается категорически. Я очень переживаю, старший ребёнок в его возрасте пытался говорить фразами.

Анна, исходя из написанного Вами, не вижу причин для беспокойства. А отказ от повторения за Вами слов - это нормальное индивидуальное проявление личностных особенностей ребенка. Если такое состояние будет в 2-2,5 года и за этот период у ребенка не будет динамики в речевом развитии, тогда советую обратиться к неврологу.

У меня двойня - мальчик и девочка (возраст 2 года 4 месяца), беременность протекала без осложнений, роды были плановые, "кесарево сечение" из-за тазового предлежания обоих плодов. После рождения наблюдались у невролога с диагнозом ПЭП, в два года сняты с учета у невролога. Развивались в соответсвии с возрастными нормами, пошли в год, а говорить начали поздно. Между собой общаются половинами слов, какими-то своими фразами, понятными друг другу. Слышала о такой проблеме у близнецов, поэтому стараемся их на время изолировать друг от друга и общаться с каждым в отдельности. Сын повторяет слова по просьбе взрослых, его словарный запас больше, чем у дочери, а она упрямится и не поддается на уговоры повторить за нами, повторяет больше за братом. Невролог посоветовала обратиться к ней, если не разговорятся после 2,5 лет. Скоро мы перейдем этот рубеж, говорить предложениями они начали, но некоторые слова

Источник

среда, 17 октября 2012 г.

Перечислите домашних животных: корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака,овца, осел. Покажите иллюстрации или игрушки. Вспомните отличительные особенности животных, назовите части тела животных, опишите их.

(У кошки длинные белые усы. У лошади пышная, густая грива. У свиньи тоненький, розовый хвост, он похож на крючок. У коровы хвост прямой, длинный, с метелкой на конце и т.д.).

2. Объясните ребенку, почему этих животных назвали домашними. Расскажите, как человек за ними ухаживает, чем питаются эти животные, какую пользу приносят. (Лошадь сильная, перевозит грузы, возит людей; корова дает молоко; коза дает молоко, пух, шерсть).

Цель: научить детей различать виды животных, развивать логическое и художественное мышление, внимание, мелкую моторику рук; аккуратность и усидчивость.

Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним.

1. Голосовые упражнения. (модулировать голос: тонкий, жалобный, сонный, или громкий, требовательный, сердитый, обиженный и т.д.)

II. ФОНЕТИКА

1. Уточнить произношение согласных звуков [г], [п], [пь], [м], [мь], [к], [кь] в слогах и словах (конь, лошадка, корова, бык, молоко, мычит, собака, голова, кот, котёнок, мяукает и т.д.)

Маша принесла домой кошку. Кошка жалобно мяукала: «Мяу-мяу!» Маша налила кошке молока и позвала: «Кис-кис!» Кошка лакала молоко. После еды кошка умывалась лапкой и ласково мурлыкала: «Мур-р - р, мур-р-р-…».

III. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ.

IV. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Кошки – мышки

V. Д

Источник

Праздник 28 мая 2018 года в поселке Глубоком состоялись районные мероприятия, посвященные 100-летию Пограничной службы ФСБ России.

В 10:00 часов в центральном парке рп. Глубокий у мемориала воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны, состоялось торжественное возложение, в котором приняли участие все присутствующие пограничники и жители поселка и района. После этого все прошли к Памятному знаку участникам локальных войн и военных конфликтов для возложения цветов.  После возложения, на центральной площади райцентра состоялся районный праздник, посвященный этой знаменательной дате. В торжественном параде прошествовали: барабанщицы ДШИ Каменского района, автомобили ДОСААФ Каменского района с флагами Ростовской области, Каменского района и ДОСААФ, автомобиль Эстафеты памяти районного Дома культуры с копией Знамени Победы, юнармейцы Глубокинских школ №1 и №32, спортсмены Калитвенского спортклуба интернациональной борьбы "Медведь", юные жители Каменского района.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Весёлая песенка для малышей. Говорила кошка «МЯУ, Надо звуки различать!» Чтоб котенок понимал, Кто и что ему сказал. «ГАВ» собаки говорят, Если сердятся – рычат. Слышишь рядом грозный лай, Лучше к ним не приставай. Гусь под деревом гогочет, Червячка найти он хочет, И его «ГА-ГА ГА-ГА» Слышат все издалека. Звук веселый «ЧИК-ЧИРИК», Ты к нему давно привык. Это воробьи сидят, На всю улицу галдят. А петух «КУ-КА-РЕ-КУ, Слушать вас я не могу! Вы кричите, вы орёте, Сладко спать мне не даете!» «Хрю-хрю-хрю» сказала свинка, Почесали бы мне спинку! Лучше, чем весь день мяукать, Поваляться и похрюкать. Говорят лягушки «КВА» - Непонятные слова. Дом их около пруда, Там, где чистая вода. «ИГО-ГО», бежит лошадка, Здравствуй, здравствуй, милый к

Источник

Как говорят животные - You. Tube. Ajout. 2. 01. Весёлая песенка для малышей. Говорила кошка «МЯУ,Надо звуки различать!»Чтоб котенок понимал,Кто и что ему сказал.«ГАВ» собаки говорят,Если сердятся – рычат. Слышишь рядом грозный лай,Лучше к ним не приставай. Гусь под деревом гогочет,Червячка найти он хочет,И его «ГА- ГА ГА- ГА»Слышат все издалека. Звук веселый «ЧИК- ЧИРИК»,Ты к нему давно привык.

Это воробьи сидят,На всю улицу галдят. А петух «КУ- КА- РЕ- КУ,Слушать вас я не могу! Вы кричите, вы орёте,Сладко спать мне не даете!» «Хрю- хрю- хрю» сказала свинка,Почесали бы мне спинку! Лучше, чем весь день мяукать,Поваляться и похрюкать. Говорят лягушки «КВА» - Непонятные слова. Дом их около пруда,Там, где чистая вода.«ИГО- ГО», бежит лошадка,Здравствуй, здравствуй, милый край!

И копыта отбивают: «Ты меня скорей встречай».«МУ- У», корова щиплет травку. За деревней далеко.«Я паслась, где клевер сладкий,Будет детям молоко.»А петух «КУ- КА- РЕ- КУ. Слушать вас я не могу! Вы кричите, вы орёте,Сладко спать мне не даете!»Солнце теплое садится,Скоро вечер, надо спать. Лишь кукушка на опушке.

Игры · Советы · Конкурсы · Песенки · Тесты (ворона), рычит (тигр, лев), кссс ( кошка), ав (собака). Ти, ди, (разговор на своём), в 1 год говорил ма-ма, ба-ба. Говорит лишь ма, ав, давай, мау( мяу), произносит звуки, в основном. На данный момент он говорит отдельные слова, такие как "нет", "не надо ". Весёлая песенка для малышей. Говорила кошка «МЯУ, Надо звуки различать!». Говорила кошка «МЯУ, Надо звуки различать!» Чтоб котенок понимал, Кто и что ему сказал. А петух «КУ-КА-РЕ-КУ, Ночью спать я не смогу!

кошку скотчем к стене
Способ заключается в использовании мебельного степлера. Такие степлеры используются для обивки тканью деревянных конструкций в мебельной промышленности. Так же эти степлеры используются для ремонтных и отделочных р

Не устала куковать. Говорила кошка «МЯУ,Надо звуки различать!»Чтоб котенок понимал,Кто и что ему сказал. А петух «КУ- КА- РЕ- КУ,Ночью спать я не смогу! Перед сном я вам скажу,Всех я рано разбужу!»Соавторы песни и исполнители: Алексей Шереметьев и Ольга Богданов

Источник

Прописывают нам этот препарат с 1.5. Сейчас 2 ровно, ставят ЗРР. Говорит мало совсем - мама, папа, кака, аня, дай, на, пока, ну и еще что-то по малости. Постоянно сам с собой разговаривает на китайском, мне тоже чегой-то втирает. Прочитала кучу топов, поняла, что детей таких много, мамы ждут 2, 3, 4 и т.д., лекарствами не пичкают. Я вот тоже купила пантогам давно уже, до сих пор лежит, так и не решилась дать, жду 2.5, сада, не знаю еще чего.:005:

От одного препарата вряд ли ребенок заговорит. Если была бы такая чудо-таблеточка, то для многих мам наступила бы чудесная жизнь. Мой однозначный совет - не ждать. Есть много информации, например в Особых детях есть подборки по логопедии. Не упускайте время, его потом не вернешь. Пальчиковые игры, развитие мелкой моторики, логопедический массаж - это все можно делать дома самой, ну и логопеда обязательно поискать( как минимум в поликлинике, можно еще в абилитацию обратиться или в ИРАВ- институт раннего вмешательства). Есть еще и физиопроцедуры типа КВЧ, узнайте в поликлинике, это делается на речевые центры на ладошках и стопах.

А у вас есть проблемы со здоровьем, в смысле развития? Ну например, родовая травма, или внутричерепное давление, ну или любая другая проблема связанная с головой? Если нет - то зачем вам пичкать ребенка таблетками?! Тем более на пантогам часто быват аллергия, если ребенок предрасположен к аллергии.

А вот если есть какие-то проблемы с головой (УЗИ делали? к неврапотологу ходили?) - кто ставит вам ЗРР? - то тогда надо лечить в комплексе - остеопаты, гомеопатия, пантокальцин, пиявки например, и все в этом духе. Сходите к хорошему неврапотологу. А то нам тоже один "кадр"-врач - долго прописывала просто Глицинчик пить.... А оказалось, после обследования, что у нас все намного серьезней..

вытынанка кошка на окошке шаблон
В этом году я решила украсить окна как-то необычно. Полистав интернет, решила сделать, все-таки, по-своему. Не просто наклеить снежинки или новогодние мотивы, а сделать сюжетную картинку, или новогоднюю сказку. Итак... в н

С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головног

Источник

Для заботливых родителей, заинтересованных педагогов, продуктивного взаимодействия в целях профилактики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.

Душа, в которой отсутствует мудрость - мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Aбу-ль-Фарадж.

Список страничек

После трех уже поздно? «После трех уже поздно» – это название известной книги Масару Ибука. Само название уже содержит смысл книги, но ее стоит прочитать хотя бы для того, чтобы глубже и детальнее понять эту идею, прочувствовать ее. Я абсолютно согласна с М. Ибука, что все будущее ребенка закладывается не просто в детстве, а именно до трех лет. К сожалению, автор больше говорит о том, почему надо усиленно заниматься воспитанием ребенка именно до трех лет, но не очень много сообщает о том, как именно это сделать. Вот некоторые идеи:

Развитие речи. Если вы хотите, чтобы ваш малыш рано и хорошо научился говорить, то вам придется на некоторое время стать попугаем. Пока ребенок еще не говорит, не молчите! Преодолейте свою лень и описывайте все свои действия, описывайте все, что вы видите вокруг. Пример: «Сейчас я накрываю на стол. Видишь, какая у тебя красивая голубая тарелка?» Не говорите с малышом на детском языке. Все эти «сюси-пуси» ему совершенно не нужны. Говорите на нормальном языке, которым вы обычно пользуетесь. Потом малышу будет сложно понять, почему «би-би» надо называть машинкой, и соответственно будет сложно переучиться. Вы должны повторять не только слова, но и целые фразы, пока ваш ребенок их не запомнит и не начнет употреблять в речи. Когда ребенок уже более-менее говорит, он допускает ошибки типа «мой носки», «твоя круг» или «Дядя Толя сказала». Важно не повторять е

Источник