кошка в наушниках логотип

Справка по Скайпу

Что такое полный список значки настроения?

Вернуться к результатам поиска

Вас? Или у тогда, когда? В некоторых случаях изображение стоит тысячи слов. Использовать значки настроения Скайп составляют беседы или добавить их к сообщению настроения Сообщите друзьям, как у вас.

Можно выбрать значок настроения, которые вы хотите использовать в палитре в окне обмена мгновенными Сообщениями (, щелкнув значок улыбки в окне беседы) или используйте сочетание клавиш — набор символов или конкретное слово в квадратные скобки. Если наведите указатель мыши на значок настроения в палитре, вы увидите ее сочетание клавиш.

Мы добавляют новые значки настроения нашей коллекции все время, поэтому убедитесь, что проверка популярные вкладку, чтобы увидеть, что наш большинство недавно добавленные значки настроения.

Вы не увидите эти секретный значки настроения в меню, но если вы знаете сочетания клавиш можно неожиданными друзей с ними.

Внимание! : Не вводите свои персональные данные (логин Skype, адрес эл. почты, учетную запись Microsoft, пароль, настоящее имя или номер телефона) в вышеуказанное поле.

ВНИМАНИЕ! Эта статья переведена с помощью средств машинного (автоматического) перевода, а не человеком. Дополнительные сведения см в следующей статье. В Skype машинный перевод используется для предоставления статей службы поддержки и справки на дополнительных языках. При этом автоматически переведенные статьи могут содержать ошибки, а также синтаксические и грамматические неточности, аналогичные тем, которые допускают носители других языков. Skype не несет ответственности за неточности, ошибки и ущерб, вызванные нек

Источник

Что за слово игра: ответы на все уровни

Поэтому, чтобы посмотреть подсказки к игре "Что за слово" - посчитайте количество букв в ответе, перейдите по нужной кнопке (кнопки располагаются наверху и внизу каждой страницы) и найдите нужные 4 фотографии.

I - лысый мужчина рассыпает мелочь, монеты; девочка в красном пальто и шляпе; парень, переодетый в царя или короля; две девушки, одна держит плитку шоколада.

II - школьники, девочка и мальчик, первоклассники; жёлтые и красные листья; машина, серый автомобиль; девочки в классе за партами.

II - Железная дорога, рельсы и шпалы; продавленные следы от колёс машины на траве; степная дорога; следы от машины на песке, пляже.

II - Следы на льду; игрушечная зелёная машинка с красными колёсами; башня перед ледяным катком; машина для укладки асфальта, жёлтый каток.

II - Человек делает пельмени, режет тесто; кастрюля и миска с салатом; женщина в белом халате и колпаке, повар; мясо с лимоном выложено на фольге, на противне.

I - Девушка сидит или выходит из машины (кабриолета); мужчина держит большой палец вверх; баскетбольный мяч попал в корзину; негритянский мальчик держит в руках кубок (статуэтку, приз).

I - Подарок в коробке завязан красным бантом; аттракцион Американские горки (мёртвая петля); девушка с галстуком и в наушниках; дверь в кирпичной стене.

II - Шашлыки из картошки в мундире с луком; проход, пролом в стене, камин; старинный утюг; мужик в ушанке закидывает лопатой уголь в печь.

II - Девочка и мальчик в школе, на переднем плане стоит глобус; машина без логотипа; 2 одинаковых мужика с чемоданами, зелёный и синий; девочки в белых кофтах, блузках.

II - Венок висит на стене, девушка с цветами в волосах, на голове; девочка с украшением из одуванчиков; Новый год, Рождество, дети в красных колпаках.

I - Девочка-пионер тянет руку, мужчина разг

Источник

Логотипы известных компаний: смысл, о котором вы даже не думали

Логотип имеет очень важное значение для компании. Логотипы известных компаний — это не просто значок бренда, а символ, с которым будет ассоциироваться компания сегодня и в будущем. Именно по логотипу большинство людей узнает ту или иную торговую марку.

Вы, наверное, замечали, что логотипы известных компаний обычно выглядят очень просто и лаконично. Казалось бы, сделать небольшой логотип для компании не составит труда самому обычному дизайнеру.

Но не тут то было… Логотипы известных компаний многие дизайнеры вынашивают месяцами, чтобы сделать действительно запоминающийся лейбл, который принесет успех своему владельцу.

Логотипы известных компаний за простотой линий и форм скрывают глубокий смысл и значение, о котором многие даже не догадываются.

Логотипы известных компаний: значение и смысл известных лейблов

Предлагаем вашему вниманию посмотреть логотипы известных компаний и узнать, какой смысл скрывают простые лаконичные линии лого.

Среди логотипов известных компаний можно выделить логотип корейской компании Hyundai. Логотип Hyundai — это не просто буква Н. Значение логотипа более символичное. Логотип символизирует рукопожатие клиента и представителя компании. Согласитесь, логотип Hyundai — это, безусловно, символ успеха.

Логотип компании Adidas является скорченным воспроизведением имени и фамилии владельца сети спортивных магазинов Адольфа Дасслера.

Хотя лого Adidas неоднократно подвергался изменениям по желанию владельца, в его изображении всегда остаются три линии, символизирующие препятствия на пути спортсменов.

А вот логотип мирового лидера по производству смартфонов и компьютерной техники Apple является действительно символическим, ведь, как и название компании Стива Джобса, был придуман спонтанно.

Здесь искать особую

Источник

15 известных логотипов, о скрытом смысле которых мы не догадывались

Всегда интересно узнавать, что логотипы наших любимых компаний несут в себе гораздо больше, нежели просто красоту и лаконичность. Оказывается, чуть ли не каждая линия, ее длина, толщина и цвет играют здесь крайне важную роль.

Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании).

Название сети спортивных магазинов Adidas образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник — гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.

Роб Янов, дизайнер, придумавший логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности байт (bite переводится как „укус“) оказался компьютерным термином».

Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.

На первый взгляд логотип Amazon не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: хочет, чтобы клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы A и Z, намекая, что в этом магазине есть абсолютно все — «от А до Я».

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления

Источник

Дизайн - студия

Разработка и развитие вашего бренда

Наши работы

Наши клиенты

Заполните форму Заявки и укажите вопрос.

Дизайн - студия

ООО "СилаМ" ИНН: 2312258520 КПП: 231201001 ОГРН: 1172375018155

Разработка персонажей для ТМ "KitKat"

Цель: изображения образов Персонажей на стикерах для ноутбуков и пр. должны давать энергичный позитивный импульс на рабочем месте и учитывать типажи персонала.

Нами созданы Персонажи в черно-белом исполнении (графический рисунок) с акцентами красного цвета, фирменного цвета ТМ KitKat.

Каждый персонаж – колоритен и через образы животных ярко передает характеры людей. Лев-неформал, любит регги, с гривой-дредами. Бульдог, в образе вальяжного и важного английского лорда, пьет чай. Лось, в образе хипстера, делающий селфи. Кошка, модная, гламурная Киса-Чика, слушающая в наушниках музыку. Сова-Тусовщик, пришла после пати, уставшая и довольная.

Заказать бесплатную консультацию

Иллюстрации для ТМ "Hiltop"

Цель: установление или/и расширение корпоративных связей, повышение лояльности партнеров, напоминание с помощью календаря, что ТМ HILTOP – лидер на рынке подарочного чая.

Усилить имидж товара ТМ – «чай как подарок», где на первый план выходит не чай, а интересная и необычная подарочная упаковка. Увеличение товарооборота на фоне визуальной эмоциональной составляющей «упаковки» ТМ.

На основании анализа целевой аудитории, конкурентов, пожеланий заказчика, концепции бренда в целом – был выработан четкий алгоритм авторских иллюстраций для подарочного календаря и упаковок продукции ТМ.

рентген кошки в норме
Повышенная температура у кошек является, пожалуй, главным сигналом того, что любимице не здоровится. Однако не все хозяева знают, как же правильно измерять температуру, какой она должна быть в норме и,

С ТМ HILTOP мы реализовали несколько успешных проектов, в числе которых «Разработка дизайна для серии керамических банок».

Заказать бесплатную кон

Источник

Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Узнайте больше

Справка по Скайпу

Что такое полный список значки настроения?

Вернуться к результатам поиска

Вас? Или у тогда, когда? В некоторых случаях изображение стоит тысячи слов. Использовать значки настроения Скайп составляют беседы или добавить их к сообщению настроения Сообщите друзьям, как у вас.

Можно выбрать значок настроения, которые вы хотите использовать в палитре в окне обмена мгновенными Сообщениями (, щелкнув значок улыбки в окне беседы) или используйте сочетание клавиш — набор символов или конкретное слово в квадратные скобки. Если наведите указатель мыши на значок настроения в палитре, вы увидите ее сочетание клавиш.

Мы добавляют новые значки настроения нашей коллекции все время, поэтому убедитесь, что проверка популярные вкладку, чтобы увидеть, что наш большинство недавно добавленные значки настроения.

Вы не увидите эти секретный значки настроения в меню, но если вы знаете сочетания клавиш можно неожиданными друзей с ними.

Внимание! : Не вводите свои персональные данные (логин Skype, адрес эл. почты, учетную запись Microsoft, пароль, настоящее имя или номер телефона) в вышеуказанное поле.

экзоты кошки их характеристика
Экзотическая порода кошек, иначе именующихся короткошерстными экзотами, является плодом стараний американских селекционеров. Интересно, что на первоначальных этапах работы экзоты стали настоящим

ВНИМАНИЕ! Эта статья переведена с помощью средств машинного (автоматического) перевода, а не человеком. Дополнительные сведения см в следующей статье. В Skype машинный перевод используется для предоставления статей службы поддержки и справки на дополнительных языках. При этом автоматически переведенные статьи могут содержать ошибки, а также синтаксические и грамматические неточности, аналогичные тем, которые допускают носители других языков. Skype не несет ответственности за неточности, ошибки и ущерб, вызванные нек

Источник

Не так-то просто найти логотип, который бы не содержал в своем оформлении скрытого смысла. В одних случаях зашифрованные сообщения легко прочитываются уже при первом же рассмотрении лого, а в других нужно потратить время и хорошенько присмотреться, чтобы разглядеть припрятанный дизайнерами «сюрприз».

Однако при более близком рассмотрении оказывается, что срез на этих двух буквах гораздо острее, чем на остальных. В соответствии с задумкой компании, эта деталь намекает: бритвы Gillette самые острые. И еще один момент: срез между «G» и «i» напоминает бритвенный станок в профиль.

Некоторые неверно полагают, что рядом с буквами «ВТБ» в логотипе банка соседствует то ли раскрытая папка, то ли кейс, то ли ноутбук. На самом деле этот главный смысловой элемент – не что иное, как белое крыло, приставленное сюда символизировать «поступательное развитие, амбициозные устремления и открытость».

На логотипе этой компании четко прослеживается гора. А вот элемент, расположенный слева, у непосвященных вызывает ассоциации разве что со схематично изображенной гигантской рукой, которая пытается эту самую гору удержать.

На самом же деле второй элемент – волна. Немногие знают, но на создание такой композиции дизайнера вдохновила гравюра художника из Японии Кацусика Хокусая «Большая волна в Канагаве»

Кстати, при создании логотипа для своей женской линии одежды под брендом Roxy в Quiksilver не стали изобретать велосипед и просто умножили уже имеющийся логотип на два, слегка повернув его. Получилось совсем по-девчачьи – сердце.

Самое простое и очевидное зашифровали дизайнеры в логотип компании рэпера Dr. Dre – производителя наушников и динамиков. Так, буква «b» на белом округлом фоне отсылает к голове человека, слушающего музыку в наушниках.

Уж очень походит закорючка в логотипе британского сотового оператора на наушник. Только в данном случае

Источник